Часто задаваемые вопросы
-
Заключение договора
С кем работает ООО «АзимутПрофАвто»?
ООО «АзимутПрофАвто» сотрудничает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
ООО «АзимутПрофАвто» работает по ОСНО (с НДС).
ООО «АзимутПрофАвто» работает с системами электронного документооборота (СБИС и Диадок).
Что нужно для заключения договора?
Для заключения договора на поставку ГСМ необходимо:
- оставить заявку на заключение на главной странице нашего сайта, и мы свяжемся с Вами,
- либо лично обратиться в любой ближайший офис обслуживания (адреса и режим работы наших офисов можете посмотреть в разделе «Контакты»)
- либо связаться с нами по телефону (телефоны наших офисов можете посмотреть в разделе «Контакты»)
- договор заключается в течение одного дня после предоставления полного пакета документов, необходимых для заключения договора (см. раздел «Консультации/Бланки документов)
- есть возможность заключения договора через системы ЭДО.
По договору есть дополнительные платы (кроме оплаты ГСМ)?
Нет, сервисные услуги предоставляются бесплатно. Вы оплачиваете только полученное Вами топливо.
Куда перечислять денежные средства?
Денежные средства необходимо перечислять по реквизитам Поставщика, указанным в договоре (в назначении платежа необходимо указывать номер договора).
Как получить коммерческое предложение (для бюджетных организаций)?
Для предоставления коммерческого предложения необходимо прислать запрос на электронную почту на официальном бланке организации с печатью и подписью руководителя с указанием параметров закупки.
Как заключить договор напрямую до 100 тыс.руб.?
Вам необходимо обратиться в любой ближайший офис обслуживания (см. раздел «Контакты»).
-
Работа топливных карт
Что нужно для получения топливных карт?
Для получения
- первой топливной карты необходимо заключить договор- дополнительных топливных карт необходимо заполнить заявку на дополнительные карты (ссылка на раздел "Заказать карту" на верхней панели сайта) на официальном бланке организации, подписать и прислать скан нам на электронную почту офиса, где Вы планируете получить карту.
Для получения топливных карт у Вашего представителя должны быть при себе:
- паспорт;
- оформленная доверенность на получение материальных ценностей (карт);
- оригинал заявки на изготовление топливных карт (если заявка не была отправлена через системы ЭДО).
Как долго изготавливается топливная карта?
Карта изготавливается в течении 2х рабочих дней с момента получения корректной заявки.
Сколько стоит топливная карта?
Карты выдаются бесплатно.В случае замены утерянной карты предварительно выставляется счет на оплату утерянной карты.
Сколько можно получить топливных карт?
Карты выдаются в неограниченном количестве в зависимости от Ваших потребностей.
Что делать, если карта утеряна?
Если Вы потеряли карту, необходимо незамедлительно ее заблокировать.
Что делать, если ПИН-КОД трижды введен неверно?
Если Вы трижды ввели неверно ПИН-КОД, необходимо обраться в Ваш офис сопровождения (см. раздел «Контакты»).
На каких АЗС принимают топливные карты?
Топливные карты действуют на всех собственных АЗС Газпромнефть и на всех АЗС партнеров (см. раздел «Сеть АЗС»)
Как происходит пополнение карт?
Путем перечисления денежных средств на реквизиты нашей организации. Как только денежные средства отражаются на балансе Вашего договора в личном кабинете, Вы можете заправляться.
Как можно изменить лимит по топливной карте?
Направив заявку на изменение лимита через ЭДО, или скан заявки на изменение лимита на электронную почту сопровождающего Вас специалиста (см. раздел «Консультации/Бланки документов»). -
Личный кабинет
Зачем нужен личный кабинет?
Личный кабинет необходим для самостоятельного контроля баланса по договору, формирования бухгалтерских, транзакционных и аналитических отчетов.
Сотрудник, у которого был доступ в личный кабинет, больше не работает в организации. Как оформить доступ на другого человека?
Вам необходимо обратиться в Ваш офис обслуживания (см. раздел «Контакты»). -
Работа по договору
Где можно посмотреть счета-фактуры и накладные за месяц?
В личном кабинете
Какие отчетные документы предусмотрены по договору?
Отчетными документами являются: счет-фактура, товарная накладная, реестр операций, акт сверки (ежеквартально). ООО «АзимутПРофАвто» работает с ЭДО СБИС и Диадок.
Что делать, если у организации изменился юридический адрес (банковские реквизиты, КПП и тд)?
Необходимо своевременно проинформировать Поставщика об изменениях и заключить дополнительное соглашение.
Как узнать баланс по договору?
Информация о балансе предоставляется в личном кабинете.
Что делать, если при перечислении денежных средств был неверно указан (не указан) номер договора?
Необходимо предоставить письмо об уточнении платежа. (см. раздел «Консультации/Бланки документов»)
Какая скидка предусмотрена по моему договору?
Ваша скидка указана в Приложении №2 Договора
Что делать, если не удалось заправиться?
Всегда сохраняйте чеки, чеки отказа в том числе.
См. инструкцию по пользованию картой (список ошибок).